Список позиций для старта продаж
Особенности продаж белорусской косметики
К наиболее известным производителям косметики в Беларуси относятся «Белита-Витэкс», «Модум», «Белкосмекс», «Белита-М», «Белор Дизайн», «ЛюксВизаж», «Релуи». Первая четверка брендов концентрируется преимущественно на уходовой косметике, остальные выпускают в основном средства для макияжа. Их ассортимент включает в себя продукты из всех категорий. Потребительницы наслышаны и об эффективных шампунях, и о замечательных кремах для рук, и, конечно же, о средствах для макияжа.
Торговая точка, в которой представлена косметика из Беларуси, больше не является редкостью. Владельцы онлайн и оффлайн-магазинов могут выделиться на фоне конкурентов широким ассортиментом средств. Особенностью поведения покупателей этой категории товаров является желание экспериментировать, ведь стоимость белорусской косметики позволяет покупать несколько продуктов в рамках одного заказа. Часто потенциальные покупательницы ищут не одно средство, а целый список, составленный бьюти-блогером или журналом. Если торговая точка может предложить все средства из такого списка, это повышает лояльность клиентов.
Стартовый ассортимент
Для успешного старта продаж необходимо сформировать минимальный ассортимент. Список должен включать средства из следующих категорий:
- уход за телом;
- уход за лицом;
- уход за волосами;
- личная гигиена;
- декоративная косметика.
В каждой из категорий должно быть представлено минимум 5-8 продуктов.
Ассортимент может быть представлен как в отдельной торговой точке, так и включен в уже существующее предложение.
Обновление ассортимента
Уровень продаж не соответствует Вашим ожиданиям? Вероятно, пришло время обновить ассортимент товаров. Мы знаем несколько причин, по которым это следует сделать:
-
количество средств, предлагаемых белорусскими производителями, слишком велико, чтобы не упустить потенциальный хит продаж;
-
бренды из Беларуси постоянно предлагают новинки и аудитория ожидает их появления в ритейле;
-
белорусские марки стали создавать сезонные и лимитированные коллекции, которые неизменно пользуются вниманием со стороны лидеров мнений.
Обновление ассортимента – обычная практика для любой торговой точки. Но в случае с магазином, который торгует косметикой из Беларуси, обновление – это необходимость, а не опция. Потребительницы ожидают, что смогут оперативно найти новинки марок, о которых уже успели рассказать бьюти-блогеры. Не будет преувеличением сказать, что в каждой категории товаров ежемесячно появляются новые продукты, достойные внимания. Своевременное их включение в ассортимент Вашей торговой точки позволяет укрепить имидж ритейлера-новатора, способствует усилению лояльности покупательской аудитории.
Как понять, что ассортимент следует обновить? Для того, чтобы своевременно принимать нужные решения, важно обращать внимание на следующие показатели и маркеры:
-
динамика собственных продаж;
-
анализ ассортимента конкурентов;
-
изучение потребительского спроса и трендов в индустрии красоты;
-
изучение новых предложений брендов.
Снижение продаж средства как правило обусловлено одной из двух причин: моральным устареванием товара или появлением сильного конкурента. Примером морального устаревания могут быть жидкие матовые помады. Несколько лет назад они были несомненным хитом продаж. Белорусские марки создали свои аналоги западных средств, которые смогли занять свою нишу на рынке. Сегодня продажи устойчивых матовых помад падают. Причина кроется не в появлении лучших формул, а в новой моде на более легкие текстуры. В случае морального устаревания средства разумным будет не искать его аналог, а переключиться на другие продукты из той же категории – компактные помады и блески для губ.
Примером появления сильного конкурента может служить соперничество в категории гелей для бровей. Бренд Relouis первым из белорусских производителей представил свою разработку, которая была популярна сразу после запуска. Позже марки Lux Visage и BelorDesign выпустили альтернативы. Все три средства похожи, но конкуренты «Релуи» выигрывают за счет более удобных щеточек. В случае появления сильного конкурента продукта стоит включить его в ассортимент продаж.
Появление нового средства в ассортименте одного или нескольких конкурентов Вашей точки – это повод задуматься о включении его в Ваш список покупок. Важно отслеживать тренды рынка и своевременно менять ассортимент в соответствие с ними. В этом деле могут помочь бьюти-блогеры и глянцевые журналы, которые регулярно создают подборки новых средств. Белорусская косметика является предметом интереса многих лидеров мнений, поэтому существуют списки лучших продуктов, посвященные исключительно брендам из Беларуси.
Маркетинговыми исследованиями занимаются и сами производители косметики. Результаты их работы можно наблюдать на примере новых коллекций. Отслеживая новинки, можно отыскать следующий высокомаржинальный товар => Relouis и Luxvisage.
Оптовые партии белорусской косметики в интернет-магазине kosmetikaopt24.ru
В нашем магазине вы можете оформить заказ на оптовую партию товаров белорусских брендов. Это просто: достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте магазина и добавить выбранные товары в корзину.
Сотрудничая с нами, предприниматели получают в качестве партнера официального дистрибьютора 50 брендов и 45 заводов-производителей косметики. Мы предлагаем гарантированное качество, прозрачные условия сотрудничества и оперативную доставку. Наша служба поддержки готова ответить на любые вопросы.
Получайте прибыль, продавая белорусскую косметику с помощью надежного партнера kosmetikaopt24.ru!