Новости
Все новости
Как презентовать и продавать белорусский ассортимент
12 июля 2022
Рынок парфюмерной и косметической продукции быстро развивается и растет. Чтобы заинтересовать потребителей в ее приобретении, следует привлечь внимание к товару, правильно преподнести его. Презентация должна быть подготовлена и грамотно проведена. В этой статье мы поговорим о том, как презентовать и продавать белорусский ассортимент.
Презентация продукта – это маркетинговый инструмент, мотивирующий приобретение товара.
Цель мероприятия – предоставить аудитории информацию о продукте в выгодном свете, подчеркнуть его преимущества, заинтересовать в покупке.
Чтобы процесс представления продукта был удачным, необходимо поставить задачу, определить цель и распределить аргументы в нужном порядке.
2. Информационный. Проводится для ознакомления с новой продукцией. Новинка должна быть преподнесена в подробностях с акцентом на ее преимущества, чтобы заинтересовавшийся потребитель знал, почему ему необходимо купить средство.
3. Демонстрационный. Особенности метода заключается в том, что покупатель сможет, не только услышать рекомендации продавца, но и попробовать товар: ощутить его консистенцию, цвет, аромат.
2. Осознание потребности. Оказанное клиенту внимание поможет продавцу определить, какое косметическое средство ему нужно. Выяснив проблему покупателя, менеджер сможет дать конкретную рекомендацию, предложить подходящее для решения средство, описать его состав и свойства.
3. Удержание интереса. Если покупателя привлек внимание продукт, важно закрепить заинтересованность в нем, делая акцент на преимуществах товара, подчеркивая его достоинства.
4. Призыв к действию. Не все клиенты решаются сразу сделать покупку, чтобы не упустить покупателя, нужно помочь в принятии решения: выбрать косметическое средство, предложить зарегистрироваться, заполнить форму заявки, купить товар.
«Блеск для губ Million kisses» брендa Belor Design представлен в яркой эстетичной упаковке. Продукт отличается насыщенным цветом, эластичной кремовой текстурой. Не растекается, не сушит губы. Мягкий аппликатор равномерно покрывает кожный покров губ, создает эффект бархатистости.
Давая характеристику косметическому средству, необходимо узнать, какую проблему хочет решить покупатель. Если он жалуется на сухость или возрастные изменения, следует подчеркнуть, что в состав блеска входит Витамин Е. Он смягчает, разглаживает кожу, делает губы выразительными и живыми.
3. Усилить боль.
Рассказать, что некоторые категории блесков имеют липкий верхний слой, от чего слипаются губы, к ним прилипают волосы. Другие накладываются неравномерно. Это доставляет дискомфорт и выглядит не эстетично. Чтобы избежать проблемы, нужно правильно выбрать соответствующий блеск.
4. Решение и доказательства.
Сделать акцент на том, что блеск для губ Million kisses отличается стойкой формулой. По отзывам покупателей он не растекается и не вызывает эффект липкости. Поэтому большинство из них отдают предпочтению этому косметическому средству.
5. Стоимость.
На вопрос о цене продукта следует дать объективный ответ, назвать реальную стоимость, если возможно, сделать скидку. Сделать акцент на том, что цена соответствует качеству товара.
Подготовка к презентации
Успех презентационного мероприятия зависит от качества подготовки. Выстраивать его схему следует с учетом интересов целевой аудитории, ее особенностей и потребностей. Задействовав все функции презентабельности, можно достичь успеха: заинтересовать покупателей и увеличить рост продаж.
Презентация продукта – это маркетинговый инструмент, мотивирующий приобретение товара.
Цель мероприятия – предоставить аудитории информацию о продукте в выгодном свете, подчеркнуть его преимущества, заинтересовать в покупке.
Чтобы процесс представления продукта был удачным, необходимо поставить задачу, определить цель и распределить аргументы в нужном порядке.
Виды презентаций белорусского ассортимента
В зависимости от цели мероприятия, специфики товара и особенности аудитории подбирается соответствующий вид презентации:1. Продающий. Он сводится к тому, чтобы сделать рекламу товару, убедить клиента в необходимости иметь такое косметическое средство, вызвать желание приобрести его.
2. Информационный. Проводится для ознакомления с новой продукцией. Новинка должна быть преподнесена в подробностях с акцентом на ее преимущества, чтобы заинтересовавшийся потребитель знал, почему ему необходимо купить средство.
3. Демонстрационный. Особенности метода заключается в том, что покупатель сможет, не только услышать рекомендации продавца, но и попробовать товар: ощутить его консистенцию, цвет, аромат.
Функции презентации
Презентационные мероприятия проводятся не только с информационной целью. Они решают ряд других функциональных задач:1. Концентрация внимания. Иногда покупатель теряется, не знает, какое средство из предложенных выбрать. Он может уйти без покупки. Менеджер должен заинтересовать его в приобретении конкретного товара, продемонстрировав его преимущества среди подобных.
2. Осознание потребности. Оказанное клиенту внимание поможет продавцу определить, какое косметическое средство ему нужно. Выяснив проблему покупателя, менеджер сможет дать конкретную рекомендацию, предложить подходящее для решения средство, описать его состав и свойства.
3. Удержание интереса. Если покупателя привлек внимание продукт, важно закрепить заинтересованность в нем, делая акцент на преимуществах товара, подчеркивая его достоинства.
4. Призыв к действию. Не все клиенты решаются сразу сделать покупку, чтобы не упустить покупателя, нужно помочь в принятии решения: выбрать косметическое средство, предложить зарегистрироваться, заполнить форму заявки, купить товар.
Презентация продукта на примере блеск для губ Million kisses
1. Вступление и знакомство с продукцией.«Блеск для губ Million kisses» брендa Belor Design представлен в яркой эстетичной упаковке. Продукт отличается насыщенным цветом, эластичной кремовой текстурой. Не растекается, не сушит губы. Мягкий аппликатор равномерно покрывает кожный покров губ, создает эффект бархатистости.
2. Определение проблемы.
Давая характеристику косметическому средству, необходимо узнать, какую проблему хочет решить покупатель. Если он жалуется на сухость или возрастные изменения, следует подчеркнуть, что в состав блеска входит Витамин Е. Он смягчает, разглаживает кожу, делает губы выразительными и живыми.
3. Усилить боль.
Рассказать, что некоторые категории блесков имеют липкий верхний слой, от чего слипаются губы, к ним прилипают волосы. Другие накладываются неравномерно. Это доставляет дискомфорт и выглядит не эстетично. Чтобы избежать проблемы, нужно правильно выбрать соответствующий блеск.
4. Решение и доказательства.
Сделать акцент на том, что блеск для губ Million kisses отличается стойкой формулой. По отзывам покупателей он не растекается и не вызывает эффект липкости. Поэтому большинство из них отдают предпочтению этому косметическому средству.
5. Стоимость.
На вопрос о цене продукта следует дать объективный ответ, назвать реальную стоимость, если возможно, сделать скидку. Сделать акцент на том, что цена соответствует качеству товара.
Подготовка к презентации
Успех презентационного мероприятия зависит от качества подготовки. Выстраивать его схему следует с учетом интересов целевой аудитории, ее особенностей и потребностей. Задействовав все функции презентабельности, можно достичь успеха: заинтересовать покупателей и увеличить рост продаж.