LUXVISAGE — высокомаржинальный бренд
LUXVISAGE – белорусский бренд косметики, увидевший свет в 2000 году. Основная деятельность компании – изготовление декоративной косметики. Туши, блески, помады, румяна и тени от производителя пользуются большим спросом во многих странах, в том числе и в России. Умеренная стоимость и отличное качество – два основных преимущества, склоняющих покупателя к выбору ТМ LUXVISAGE.
Декоративная продукция бренда пользуется ошеломляющим успехом с самого начала запуска. Это послужило новым этапом в процессе развития бренда. После тщательного анализа рынка, отдел маркетинга запустил дополнительные линии по производству декоративных косметических средств. Косметика марки пользуется большим успехом в странах Центральной и Восточной Европы.
Популярность бренда среди покупателей: в чем секрет успеха
Декоративная косметика LUXVISAGE завоевала признание покупателей с первых дней появления на рынке. Демократичные цены, в два-три раза ниже стоимости европейской косметики, отменное качество, большой ассортимент и стильный дизайн стали ключевыми показателями в достижении топовых позиций на рынке.
Покупая косметику, потребитель хочет получить хорошее качество по недорогой стоимости. Если итальянская и французская косметика предлагают элитные товары премиум-класса, стоимость которых – соответствующая, то белорусский бренд радует отлично зарекомендовавшими себя средствами по цене ниже среднего.
Продукция бренда – косметика категории «масс-маркет», которая пользуется огромным спросом среди большей части населения.
Основные показатели, заслужившие ТМ LUXVISAGE популярность среди покупателей:
- Стильный современный дизайн. Оформление тюбика – важный этап в развитии бренда, ведь покупатель изначально воспринимает товар визуально.
- Высокое качество. Производственные линии расположены в Белоруссии, сырье для изготовления продукции закупается из Франции, Италии, Германии и Польши. Это позволило повысить конкурентоспособность продукции, обеспечить ей высокое качество по доступной цене.
- Разнообразие выбора. Каталог бренда LUXVISAGE предлагает весь спектр декоративной косметики для создания полноценного образа – от базового корректирующего крема до теней румян.
На страницах каталога Вы можете найти все необходимое для создания ежедневного офисного и нарядного вечернего образа. Пудры, тени (тальковые и жидкие), помады, туши, блески… В наличии полный спектр декоративной косметики для всех возрастных категорий.
LUXVISAGE – высокомаржинальный бренд
Многие предприниматели, особенно молодые, сталкиваются с неприбыльным бизнесом. Причина – в покупке товаров. Дорогие бренды, относящиеся к категории элитных, не принесут большого дохода оптовым магазинам (приходится ставить небольшую наценку). В свою очередь, LUXVISAGE относится к высокомаржинальному бренду. Это объясняется невысокой себестоимостью продукции, что позволяет делать хорошую наценку.
Согласитесь, на товар стоимостью, к примеру, 50 рублей можно поставить и тройную наценку. Цена все равно останется для покупателя привлекательной. Если говорить о дорогих брендах, то они низкомаржинальные. Товар, который изначально стоит 500 рублей, после учета логистических расходов и наценки в 50% будет стоить в разы выше.
Маржа и маржинальность в сфере косметики: рассматриваем бизнес-понятия
Маржа – это чистая прибыль, которую Вы получаете от продажи косметики. Например =>
- — Вы закупили продукцию на 800 рублей;
- — 100 рублей потратили на логистику;
- — Поставили 100% наценки – еще 800 рублей,
Маржа = Цена - (Себестоимость закупки + Стоимость логистики)
Прибыль = Выручка - Издержки
700 = 1600 - (800 + 100)
Маржинальность увеличивается или снижается в зависимости от наценки. Если наценка – 200%, то товар Вы продадите за 2400 рублей. Ваша маржа – 1500 рублей, больше себестоимости. Если ставить наценку меньше 50%, то маржинальная прибыль будет совсем малой.
Маржинальность, показатель рентабельности товара, определяется выгодностью/невыгодностью продаж товарной единицы. Декоративная продукция LUXVISAGE – высокомаржинальный бренд. Продажа его товарных единиц приносит больше прибыли при одинаковых вложениях (если сравнивать с низкомаржинальными товарами).
Наиболее популярные товары и линейки от LUXVISAGE
Серия Metal Hype
Категория представлена декоративной косметикой, особенность которой заключается в металлическом блеске. Блески и тени дарят роскошное глянцевое сияние, словно россыпь тысячи кристаллов. Несменным хитом продаж являются тени жидкие для век «Медное золото»:
— легко наносятся, не скатываются;
— дарят великолепное сияние расплавленной бронзы.
Станут удачным выбором для smokey-eyes, создания нюдового образа и эффектных кошачьих глаз с применением бежевой палитры.
Серия Pin-Up
Линейка представляет трендовые матовые помады актуальных оттенков. В наличии коралловые, персиковые, розовые, бежевые оттенки, а также популярные тона «латте», «капучино» и «кофе с молоком».
Бессменным хитом данной категории является губная помада Ultra Matt «Cara». Товар представляет собой твердую помаду ненавязчивого розово-бежевого оттенка, напоминающего цвет экрю. Оттенок 504 прекрасно подходит для:
— офиса;
— романтического свидания;
— встречи с друзьями.
Это классический выбор женщин. Особенность помады – в мягком сатиновом сиянии.
Серия XXL
В категории Вы найдете декоративную косметику для увеличения объема, придания густоты и длины. Из всего каталога тушей для ресниц лидером является Luxvisage XXL с эффектом накладных ресниц (суперобъемная):
— качественно разделяет реснички, не оставляет комков;
— придает густоту, тройной объем;
— дарит выразительный взгляд.
Удобная силиконовая кисточка способствует равномерному нанесению туши. Отсутствует эффект паучьих лапок. Ресницы одинаково хорошо прокрашены, без уплотнений.
Декоративная косметика LUXVISAGE – удачное и финансово выгодное вложение в успешное развитие Вашего бизнеса.