Relouis — высокомаржинальный бренд
Relouis сравнивают с люксовыми аналогами, с продуктом экспериментируют над своим дневным и вечерним макияжем, косметика превосходит ожидания покупательниц по соотношению цены и качеству, товарам бренда доверяют свою красоту, советуют подружкам и пишут восторженные отзывы в интернете.
Высокий спрос товара у покупателей делает Relouis высокомаржинальным.
Дружба двух бизнесменов из Италии и Беларуси привела к созданию знаменитого бренда Relouis (в переводе с итальянского означает “Король Луи”). Самыми первыми косметическими средствами были только помада и тушь, но сейчас ассортимент бренда насчитывает более 600 наименований и включает все группы декоративной косметики. Большинство из которых стали настоящим бестселлером:
- тушь “Пышные реснички”;
- тушь “XXXL”;
- порошкообразные пудры;
- блеск для губ “FASHION GLOSS”;
- жидкая матовая помада Complimenti! Relouis.
Косметика, производимая в Беларуси, изготавливается из готового сырья, которое поставляется прямо из Италии и Германии, что свидетельствует о высоком качестве продукции, соответствует всем требованиям и стандартам. Поклонники этого бренда могут быть уверены в том, что вся декоративная косметика бренда безопасна для ежедневного использования.
Цветовая палитра оттенков бренда становится невообразимо большой, коллекции становятся трендами в мире красоты. Коллекция UNICORN KISS, созданная специально для молодых девушек и подростков, которые не бояться ярких цветов и их необычных сочетаний, покорила девушек и постарше.
Совместно с профессиональными визажистами была запущена коллекция RELOUIS PRO. Декоративная косметика этой линейки имеет оттенки как для работы, так и максимально универсальные для повседневности. Также была выпущена коллекция профессиональных кистей отличного качества, которые стали фаворитами для большинства девушек.
Белорусскую косметику знают и любят далеко за пределами Беларуси. В России Relouis пользуется большим спросом у покупательниц: бренд сравнивают с люксовыми аналогами и отдают предпочтение Relouis, с продуктом экспериментируют над своим дневным и вечерним макияжем, косметика превосходит ожидания покупательниц по соотношению цены и качеству, товарам Relouis доверяют свою красоту, советуют подружкам и пишут восторженные отзывы в интернете.
Это убеждает нас в том, что этот бренд действительно популярен. Высокий спрос товара у покупателей делает Relouis высокомаржинальным.
Высокомаржинальный товар можно продавать с большой наценкой из-за высокого спроса и низкой конкурентности. В следствии продажа такого бренда увеличивает средний чек и дает большую прибыль.
Маржа — разница между конечной ценой и себестоимостью продукта. Следовательно, чем выше маржа, тем более товар становиться высокомаржинальным. Это заставляет ритейлеров всего мира задаваться одной главной целью — как продавать в больших объемах высокомаржинальный товар, увеличивая свою прибыль.
Таким образом, вводить в ассортимент косметику известных популярных брендов — выгодно, себестоимость косметической продукции, как правило, не превышает 20% от рыночной цены товаров, 80% — упаковка, реклама и продвижение.
Специалисты советуют предпринимателям в сфере торговли не боятся идти на риск и вводит в ассортимент магазина товары с высокой маржинальностью. Но вначале, будет правильно, провести анализ рынка, взвесить все “против” и “за”, изучить конкурентов для сбора данных, которые помогут ввести товары с высокой маржинальностью в продажу без потерь и с большей выгодой.
Высокая маржинальность свидетельствует об успешном бизнесе и соответственно такой же прибыли. Следовательно, важно следить и рассчитывать показатели в течение нескольких лет, чтобы выходит на более высокую выручку.